Уборка торговых центров и магазинов
Уборка торговых центров и магазинов— это важная часть профессиональной деятельности клининговой Компании Атри. Собственники торговых заведений не экономят на чистоте и внешней привлекательности своего бизнеса, ведь покупатели в первую очередь отмечают то, как выглядит магазин, и только потом обращают внимание на профессионализм и вежливость продавцов или менеджеров и ассортимент представленных товаров.
Уборка торговых центрови ее особенности
Этот трудоемкий процесс требует разработки специальной рабочей программы, индивидуальной для каждого торгового предприятия. Менеджер Компании Атри выезжает на объект для осмотра и оценки состояния помещений, покрытий, уточняет ежедневный и пиковый режимы работы и количество посетителей в день, а также выслушивает пожелания клиента. Это необходимо для определения степени возможной механизации процесса клининга и точного расчета необходимой рабочей силы. В результате будут составлены программа ежедневной и плановой генеральной уборки и смета работ. После их утверждения заказчиком заключается договор на комплексное обслуживание, и комплектуются бригады операторов, обученных профессионально выполнять свою работу, оставаясь незаметными для посетителей торговых центров.
Ежедневная уборка магазинов и торговых центров включает несколько разноплановых этапов:
- уборкунепосредственно торгового зала;
- уборкутехнических и складских помещений;
- уборкусанитарно-гигиенических помещений;
- ночную уборку всех вышеперечисленных помещений;
- уборкувходных групп;
- уборкуприлегающей территории (включая паркинг).
Стандартные позиции составленной программы уборки магазинов обычно включают:
- чистку всех горизонтальных и вертикальных поверхностей (стены и полы, перегородки и двери, перила, отопительное оборудование, вентиляционные решетки и пр.);
- чистку элементов дизайна торгового центра (все зеркальные или стеклянные поверхности, осветительные приборы, цветы, картины и т. д.);
- чистку оборудования, техники и мебели;
- чистку с дезинфекцией в туалетных комнатах в соответствии с существующими санитарно-гигиеническими нормами;
- поддержание в чистоте урн и мусорных корзин;
- сбор и организация вывоза мусора со всей внутренней и внешней территории.
Периодичность уборки торговых центров:
Генеральная уборка выполняется по согласованию с заказчиком, но наш опыт свидетельствует о том, что проводить ее стоит хотя бы раз в неделю.
Для того чтобы узнать предварительные цены на услуги Компании Атри позвоните нам по телефону указанному на сайте. Здесь же, воспользовавшись специальной формой, вы можете заказать звонок менеджера.